Каждый шаг -
в интересах клиента!
Телефон: 8 (914) 026 37 31

Когда правильно не означает верно

tonometr

На одном из специализированных сайтов среди других курьезов рекламы красовался и этот баннер. Как же мог возникнуть рекламный образ, несущий опасный для рекламодателя посыл: «Станешь нашим клиентом - проблем со здоровьем прибавится»?

Предлагаю свой вариант ответа на вопрос: Как это было?

Например, целью рекламной кампании было продвижение новых видов вкладов РусьБанка. В качестве основных клиентов рассматривали представителей старшего поколения. Стимулировать интерес к новому предложению решили с помощью создания некой дополнительной ценности для потенциальных клиентов. (Пока все верно). Для того  чтобы ценность была реальной, а не мнимой старательно изучили потребности целевой аудитории. (Тоже похвально). Можно ли считать тонометр полезным предметом для пожилого человека? - Безусловно! Ну не сотовым же телефоном его привлекать?

С точки зрения теории все сделано правильно. Но! Иногда результаты теоретических изысканий и здравый смысл расходятся. Причем, чем дольше занимаешься изысканиями, тем «замыленнее» становится взгляд. Поэтому любую идею продвижения, какой бы правильной, интересной и креативной она не была, обязательно тестируйте на потенциальных потребителях. Иногда вполне безобидная фраза в определенном контексте может запустить совершенно неожиданный ход мыслей.  А такая реклама нам не нужна!