Каждый шаг -
в интересах клиента!
Телефон: 8 (914) 026 37 31

Стандарты клиентского сервиса

О семинаре

Трудно найти руководителя, который бы не понимал, что сотрудники его компании, непосредственно работающие с Клиентами, должны быть внимательными и заинтересованными, доброжелательными и отзывчивыми, гостеприимными и корректными. И все же процесс взаимодействия с клиентом остается, в большинстве случаев, далеким от совершенства. Почему вновь и вновь приходится возвращаться к вопросу качества обслуживания, объясняя персоналу, казалось бы, прописные истины? Потому что другая прописная истина гласит: Выполняется только то, что контролируется. Контролировать же можно, только зная с чем сравнивать, зная правила и критерии оценки. Правила действий и критерии оценки задаются с помощью стандартов и регламентов.

О том, как грамотно подойти к разработке стандартов обслуживания, как превратить эти стандарты в действительно работающий инструмент, повышающий ценность Вашего продукта в глазах потребителя, а значит, способствующий росту продаж, пойдет речь на данном семинаре.

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

1.      Типы стандартов.

2.      Ключевые контакты.

3.      Определение основных свойств услуги, влияющих на восприятие ее качества.

4.      Технология разработки внешних стандартов