Каждый шаг -
в интересах клиента!
Телефон: 8 (914) 026 37 31

Тренинги продаж

Авторские тренинги продаж Ольги Мурзинцевой

 

Для успешных компаний систематическое обучение персонала давно стало нормой. Особое внимание уделяется обучению продавцов и торговых представителей, и именно с его организацией связаны определенные сложности:

  1. Выбор времени для обучающих мероприятий. Оперативные вопросы, требующие ежедневного взаимодействия с клиентами, не позволяют выделить 1-2 полноценных рабочих дня для тренинга без ущерба для работы. Часто переживания о несделанных звонках и отложенных встречах являются мощным демотиватором обучения.
  2. Разный уровень профессиональной подготовки персонала. Одновременно в отделе продаж, как правило, работают опытные продавцы и новички, работники, посетившие не один тренинг и те, кто ни разу на тренингах не был. Очевидно, что их потребности в обучении могут быть различны.

 

Именно с учетом этих сложностей и разработана предлагаемая система тренингов продаж. Ее уникальность в том, что она состоит из 3-х часовых блоков. Каждый блок - логически завершенный мини-семинар, освещающий определенные вопросы темы продаж. Каждая компания может сконструировать из этих блоков свой семинар по продажам, исходя из своих потребностей.

            Кроме того, Вы можете определить наиболее удобный для Вас временной режим обучения. Например, один день - два блока (6 часов), а затем по одному блоку (3 часа). Либо несколько дней по три часа. При этом перерывы между днями занятий даже приветствуются, так как появляется время для осмысления материала и выполнения домашнего задания.

            Вы можете разделить персонал на группы, направив новичков на все тренинги, а опытных, только на те, которые являются для них актуальными. 

            И еще один, достаточно важный момент. Не всегда взгляды тренера на то, каким должно быть обучающее мероприятие совпадает с мнением заказчика. Предлагаемая мной система позволяет заказать и оплатить для начала один блок. И только после того, как Вы убедитесь, что оно того стоит,  продолжить сотрудничество.

 

Темы мини-тренингов:

  1. Правила телефонных переговоров.
  2. Правила подготовки успешных продаж.
  3. Этапы продаж и особенности работы на каждом из них. От чего зависит успех презентации.
  4. Правила работы с возражениями (рациональными и нерациональными).
  5. Клиентоориентированность как средство повышения продаж. Работа с клиентской базой.

Вы можете предложить свою тему тренинга.

 

Стоимость обучения

При заказе 3-х и менее мини-тренингов стоимость семинарского часа - 3 000 рублей.

При заказе 4-х и более тренингов стоимость семинарского часа - 2 500 рублей.

 

Данные расценки действительны при условии проведения мероприятий на территории заказчика и предоставлении раздаточных материалов только в электронном виде.

 

Количество участников ограничивается только целями, которые Вы преследуете: тренинг, предусматривающий активные формы обучения, возможен в группе до 20-ти человек. Большее количество участников переводит тренинг в формат  семинара.

 

Получить развернутую  информацию о каждом мини-тренинге и задать вопросы Вы можете по телефону 8 914 026 37 31 или по e-mail: easy.solutions@mail.ru.

 

 

Я никогда не обещаю головокружительного взлета продаж после моих тренингов, прекрасно понимая, что грамотный торговый персонал - это лишь звено в цепочке ценности Вашего продукта  в глазах потребителя. Безусловно, достаточно важное звено. Успех продажи, во многом, определяется умелым применением специальных техник и методик. Именно им отведена большая часть учебного времени.  Основная задача моих тренингов - научить продавцов достойно представлять Ваше предприятие, четко понимать разницу между отпуском и продажей продукции,  способствовать формированию положительного образа  компании в целом.